Мы всегда стараемся, чтобы вся наша продукция была самого высокого качества, а учитывая деликатность ниши, в которой мы работаем - проверяем каждую партию товара. Вместе с тем, мы придерживаемся всех правил и оснований, изложенных в «Законе о защите прав потребителей».
Обмен товара надлежащего качества.
Если по каким-либо причинам Вы не удовлетворены полученным товаром, будь то размер, дизайн расцветка и т.п., что никак не влияет на качество изделия, у Вас есть возможность в 2-х недельный срок от даты заказа совершить обмен на аналогичный, что предусматривает статья 25 «Закона о защите прав потребителя. Если же заказ предусматривает доставку посредством почтовых или курьерских служб, Вы можете аннулировать его до момента отправки, а в случае получения срок обмена сокращается до 7-ми дней.
Необходимые условия:
- товар не подвергался носке, стирке, чистке и т.д. и имеет первоначальный вид;
- имеется наличие документов, подтверждающих покупку и оплату;
- упаковка производителя не повреждена и может исполнять свою функцию;
- количество артикулов товара, как и идущие к ним в комплекте (в некоторых позициях) дополнения, аксессуары и так далее, находится в соответствие с документацией выдаваемой производителем;
- учитывать перечень товаров, установленных постановлением правительства РФ с дополнениями от 6 февраля 2002 г. N 81 не подлежащих обмену и возврату: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, купальники, медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке.
Наличие производственного брака.
В случае если при эксплуатации изделия или при получении заказа, Вы считаете, что имеет место быть присутствие брака, не предусматривающего возможность использования предмета покупки, предусмотрен порядок его обмена или возврата. Для этого, должны быть соблюдены следующие условия:
- существуют финансовые документы, подтверждающие покупку;
- срок гарантии не истек, а сам талон имеет «мокрую» печать и подпись Продавца;
- условия эксплуатации товара не нарушались, а брак не является созданным третьими лицами и форс-мажорными обстоятельствами;
В случае, если у Продавца имеются аргументированные сомнения в том, что условия гарантии были нарушены, он может провести независимую экспертизу. В случае, если она покажет, что причиной брака являются действия Покупателя, тот будет обязан компенсировать все связанные с этим расходы.
Обратная связь.
В случае возникновения вопросов, связанных с качеством товара, комплектации заказа и прочего, вы можете обратиться к нам следующими способами:
- через форму обратной связи на сайте obust.ru;
- по телефонам +7 (499) 704 - 69 – 85
+7 (800) 775 - 69 – 85
Для того, чтобы Продавец имел возможность подтвердить факт производственного брака, следует у консультантов уточнить адреса обратной доставки, и приложить к отправке:
- заявление на возврат с личной подписью;
- документы, подтверждающие покупку;
- сам товар в целой и неповрежденной заводской упаковке.
Возврат оплаты.
Данная финансовая процедура также регламентируется законодательством РФ, а в частности статьей № 26.1 «Закона про защиту прав потребителей» и в частности гласит о том, что:
- оплата наличными средствами исключаются. Предусматривается только использование банковских организаций и других платежных систем;
- суммой к возврату считается номинальная оплате, без учета всех транспортных и других расходов;
- для перечисления средств на банковскую карту может потребоваться письменное заявление Покупателя;
- срок рассмотрения актуальности возврата денежных средств начинается с момента получения заявления, без учета выходных и праздничных дней;
- в случае подтверждения экспертизой заводского брака комиссия за возврат средств и обратную доставку ложится на Продавца. В остальных случаях – на покупателя;
Данная информация предоставлена в ознакомительных целях, так как мы работаем в рамках законодательства Российской Федерации и обязаны предоставлять клиентам исключительно правдивую и достоверную информацию. В остальном, за все время нашего существования, подобных инцидентов не возникало, так как мы всегда ставим клиента на первое место, и перед оформлением заказа тщательно уточняем все детали и следим за качеством каждой единицы товара. Как в момент поступления на склад, так и перед отправкой.